НАДЕЖНАЯ ТЕХНИКА из Европы
8 [903] 240-52-14
Контактная информация
Москва

Сервисные центры в Москве

1-Й СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «АГРОТЕХСЕРВИС».

Осуществляет:

1. Гарантийный и послегарантийный ремонт техники марки Eurosystems в Москве. 
2. Продажу запчастей и расходных материалов.
3. Предпродажную подготовку техники Eurosystems.

Дополнительные услуги: Доставка техники в ремонт/из ремонта
Адрес: г. Москва, Нагорный проезд, 12Г
График работы: Пн-Пт с 8.00-18.00мин.
Сб с 9.00-16.00мин.
Воскресенье-выходной

______________________________________________________________

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ООО ПАРТНЕР-7000

Адрес: Г. Москва, УЛ. Цандера, 4/1
График работы: Пн-Чт с 10-15.00мин.
Сб, Вс. - выходной

 

Обратите внимание!

При сдаче техники для осуществления гарантийного ремонта, владелец предоставляет определённый пакет документов, в который входят:

• для физических лиц:

- заполненный гарантийный талон с обязательно указанной датой покупки и печатью продавца;

- кассовый чек, подтверждающий факт оплаты за товар;

- товарный чек.

 

• для юридических лиц:

- правильно составленная и заверенная доверенность, в которой обязательно прописываются полномочия на сдачу техники в сервисный центр, а также устанавливается право подписи;

- официальный документ, удостоверяющий личность доверенного лица (паспорт);

- оформленный согласно установленной форме, Акт о приёме-передаче товара в сервисный центр для проведения необходимых ремонтных работ;

- выданный при покупке техники EUrosystems гарантийный талон.

 

Помните!

Гарантийный талон – это единственный документ, который подтверждает право владельца техники EUrosystems на проведения гарантийного ремонта. Именно поэтому его нужно обязательно сохранить, иначе претензии рассматриваться не будут и сервисный центр может отказать в гарантийном сервисном обслуживании. Так же, в гарантийном талоне имеется полезная информация и рекомендации компании производителя садовой техники, которые помогут осуществлять правильную эксплуатацию и избежать поломок. 

Гарантийный ремонт техники EUrosystems осуществляется:

- если выявлена поломка, которая возникла вследствие заводского дефекта;

- при полном соответствии модели и серийного номера неисправного агрегата, прописанным в гарантийном талоне;

- только при поломках, возникших в течение указанного гарантийного срока.

Транспортные расходы в случае транспортировки техники в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта несёт владелец (исключение составляют случаи, предусмотренные законодательством).

Гарантийному ремонту не подлежит техника:

- с повреждёнными фирменными или защитными знаками (наклейками, стикерами, пломбами);

- с серийными номерами, не соответствующими указанным в гарантийном талоне;

- со следами самостоятельного ил непрофессионального ремонта;

- «усовершенствованная» самим владельцем, с целью расширения области применения;

- пришедшая в негодность вследствие нарушения правил эксплуатации, перевозки или неправильного хранения;

- повреждённая в результате чрезвычайных ситуаций техногенного и природного происхождения;

- имеющая механические повреждения, повлёкшие неисправность;

- с повреждениями, которые вызваны попаданием внутрь агрегата посторонних предметов или жидкостей;

- с дефектами, вызванными применением несоответствующих расходных материалов;

- с замененными некачественными запчастями;

- без своевременного прохождения техосмотра и проведения техобслуживания.